01:10 

Правила по магии

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Магия на игре есть, и она палочковая.
Но несмотря на то, что далее последуют длинные списки заклинаний, которые неплохо бы иметь в виду хотя бы на уровне "слыхал, что такие есть" (для персонажей-магов, конечно), совершенно не обязательно пользоваться ими всеми. В конце концов, играем мы не в магию, а совсем даже в менталитет. Однако менталитет и мироощущение волшебников не в последнюю очередь завязаны на то, что они, волшебники, могут.
И.р. персонажей-магглов, кстати, тоже рекомендуется прочитать, что есть что, раза эдак два - один сейчас и еще один в августе перед отъездом -) Дабы игроки могли представить себе, с чем их персонажам, возможно, придется встретиться.
Ну и, если что, всегда можно спросить кастовавшего по жизни, штоэтобыло.

Минимальный каст любого (!) заклинания (исключая случай магической дуэли, о котором чуть позже) - оборот палочки над головой и выпад.
Поклонники сезоновской/ВВВшной/ВЗшной/иной известной им системы магии могут в свое удовольствие использовать милые их сердцу жесты. Но претензии вроде "не тот жест - не сработало" не котируются. У нас все работает :)

Общий бытовой спеллбук выглядит так:

Коллопортус (Colloportus)
Действие: Запирает любые замки.
Отыгрыш: На дверь или другой предмет, запертый Вами на заклинание, крепится маркер с обозначением заклинания и его уровня.

Алохомора (Alohomora)
Действие: Отпирает замки, запертые на Коллопортус. Не действует на замки, запертые паролями.
Отыгрыш: Снимается маркер заклинания Коллопортус.

Акцио (Accio)
Действие: Призывает предметы, находящиеся на расстоянии не более 10-ти метров от Вас и находящиеся в поле Вашего зрения.
Отыгрыш: Человек, находящийся рядом с предметом, обязан Вам его кинуть.

Репаро (Reparo)
Действие: Чинит сломанные предметы. Не чинит сломанные магические предметы.
Отыгрыш: Если предмет был сломан виртуально, с него снимается маркер.

Дисендо (Descendo)
Действие: Уменьшает неодушевленные объекты, не являющиеся магическими предметами.
Отыгрыш: Обозначается маркером.

Энгоргио (Engorgio)
Действие: Увеличивает неодушевленные объекты, не являющиеся магическими предметами.
Отыгрыш: Обозначается маркером.

Редуцио (Reducio)
Действие: Возвращает зачарованным предметам изначальный размер.
Отыгрыш: Снимается маркер Энгоргио или Дисендо

Диффиндо (Diffindo)
Действие: Режущее заклинание. Применяется как на неживые, так и на живые объекты.
Отыгрыш: Разрез на неживом предмете либо производится ножом (если предмет не представляет особой ценности и его физическое повреждение допустимо), либо отмечается мягким карандашом. Порез живой плоти обозначается косметическим карандашом, гримом или театральной кровью.

Люмос (Lumos)
Действие: Зажигает магический свет на конце волшебной палочки.
Отыгрыш: Фонарик.

Нокс (Nox)
Действие: Прекращает действие заклинания Люмос.
Отыгрыш: Выключить фонарик.

Сонорус (Sonorus)
Действие: Заставляет голос человека звучать многократно громче.
Отыгрыш: Реципиент говорит на максимальной возможной для него громкости.

Квиэтус (Quietus)
Действие: Снимает эффект заклинания Сонорус.
Отыгрыш: Реципиент прекращает говорить на повышенных тонах.

Мобиликорпус (Mobilicorpus)
Действие: Перемещает живые объекты. При этом объект должен находиться без сознания или быть связанным или парализованным.
Отыгрыш: Объект должен двигаться за палочкой.

Локомотор (Locomotor)
Действие: Передвигает неодушевленный предмет.
Отыгрыш: Перенести предмет.

Вингардиум Левиоса (Wingardium Leviosa)
Действие: Левитирует неодушевленный предмет (например, через некое препятствие).
Отыгрыш Предмет переносится на нужное место.

Тергео (Tergeo)
Действие: Чистящие чары. Удаляют грязь лучше любого маггловского средства из рекламы!
Отыгрыш: Подлежащий чистке объект чистится всеми доступными методами. Возможно даже с привлечением маггловских средств.

Эванеско (Evanesco)
Действие: Уничтожает некоторые магические проявления, такие как зелья либо визуальные эффекты заклинаний.
Отыгрыш: Зелье выливается, эффекты заклинаний ликвидируются подручными средствами.

Инсендио (Incendio)
Действие: Из палочки в нужном направлении вылетает искра, из которой возгарается пламя. Пламя настоящее, жжется, жжет, греет, сушит и заливается водой/засыпается песком.
Отыгрыш: Спички/зажигалка/маркер (можно словесный) "огонь" - в зависимости от нужд.

Агуаменти (Aguamenti)
Действие: Из палочки выливается струя воды. Течет, не останавливаясь, до слова "Фините". Можно пить, можно тушить огонь, вода настоящая, лужи остаются.
Отыгрыш: Вода/маркер (можно словесный) "вода" - в зависимости от нужд.

Кроме того, недавние (да и давние тоже) выпускники Хогвартса могут помнить и хулиганские чары
(Напоминаем, что
- боевые щиты от хулиганских чар не помогают.
- бесконтактные хулиганские чары действуют на расстоянии от 0 до 2 метров.
- эффекты всех хулиганских чар снимаются заклятиями Финита):

Фурнункулюс (Furnunculus).
Действие: лицо жертвы покрывается безобразными нарывами.
Отыгрыш: на лице пострадавшего рисуются точки косметическим или угольным карандашом (как варианты – гелевой ручкой, косметическими тенями и пр. подручными средствами, которые безвредны для кожи и легко смываются).
Время действия: 10 минут.

Ланглок (Langlock).
Действие: приклеивает язык жертвы к нёбу. Речь жертвы становится на редкость неразборчивой, колдовать можно только невербально (если уметь, конечно), есть или пить в таком состоянии тоже очень неудобно.
Отыгрыш: язык прижимается к нёбу.
Время действия: 10 минут.

Левикорпус (Levicorpus).
Действие: подвешивает жертву в воздухе вниз головой.
Отыгрыш: пострадавший выполняет упражнение, называемое «берёзка» (лягте на спину и поднимитесь на лопатки, высоко держа при этом ноги). Если по каким-то причинам (не позволяет здоровье, слишком грязный пол и т.п.) он этого сделать не может либо категорически не хочет, то выполняется упрощённый вариант – жертва стоит на одной ноге. Колдовать невозможно. Грязно ругаться – допустимо.
Время действия: действует, пока на объект направлена палочка колдующего. «Финита» прерывает действие чар.

Локомотор Мортис (Locomotor Mortis).
Действие: «сковывает» вместе ноги жертвы.
Отыгрыш: ноги пострадавшего сведены; передвигаться можно только прыжками (стараясь не потерять равновесие), возможно колдовать простейшие чары, не требующие движений ногами.
Время действия: 10 минут.

Обскуро (Obscuro).
Действие: ослепляет жертву.
Отыгрыш: пострадавший закрывает глаза (или одевает на глаза повязку).
Время действия: 10 минут.

Риктусемпра (Rictusempra).
Действие: жертву одолевает приступ бесконтрольного веселья.
Отыгрыш: пострадавший истерически смеётся, даже если ему совершенно не смешно.
Время действия: 5 минут.

Таранталлегра (Tarantallegra).
Действие: ноги жертвы пускаются в пляс.
Отыгрыш: безостановочные танцевальные движения ногами.
Время действия: 10 минут.

Вербозитас (Verbositas).
Действие: жертву одолевает желание непрерывно говорить.
Отыгрыш: пострадавший говорит, говорит и говорит, прерываясь разве что на секунду-две – набрать воздуха для нового захода. Что именно говорить – не имеет значения. Молчать – недопустимо. Колдовать возможно.
Время действия: 10 минут.

Амата сентенция (Amata Sententia).
Действие: в лексиконе жертвы появляется «любимая фраза», которая повторяется очень часто.
Отыгрыш: пострадавший регулярно вставляет в свою речь заданную ему фразу. Жить ему это практически не мешает: можно колдовать без проблем, если не хочется говорить всякие глупости – можно постараться помолчать.
Время действия: 30 минут.

Плаузус (Plausus).
Действие: жертва непрерывно хлопает в ладоши.
Отыгрыш: пострадавший хлопает в ладоши (с интенсивностью не менее одного хлопка в секунду). С некоторым трудом можно попробовать колдовать.
Время действия: 5 минут.

Хеситанция лингвэ (Haesitantia Linguae).
Действие: жертва начинает заикаться.
Отыгрыш: пострадавший может говорить, только сильно заикаясь. Не хотите позориться – лучше помолчать. Колдовать можно, но очень сложно.
Время действия: 30 минут.

Перпетуа инскрипцио (Perpetua Inscriptio).
Действие: на указанном месте на теле жертвы появляется несмываемая надпись.
Отыгрыш: надпись пишется на нужном месте шариковой или гелевой ручкой.
Время действия: 60 минут.

Силенциум (Silencium).
Действие: жертву поражает полная немота.
Отыгрыш: пострадавший не может говорить, шептать, хрипеть, сипеть и издавать любые иные звуки. Колдовать возможно только невербально (если, конечно, уметь).
Время действия: 10 минут.

Лакниматум – (Lacnimatum).
Действие: у жертвы начинают безостановочно слезиться глаза.
Отыгрыш: пострадавший трет глаза, часто моргает, щурить глаза, жмуриться. Колдовать в таком состоянии можно, но ориентируясь больше на звук.
Время действия: 10 минут.

Ринитис - (Rhinitis)
Действие: у жертвы начинается насморк.
Отыгрыш: жертва отыгрывает сильный насморк, говорит в нос. Колдовать в таком состоянии невозможно.
Время действия: 10 минут.

Фебрис — (Febris).
Действие: у жертвы начинается лихорадка.
Отыгрыш: у жертвы начинает болеть голова, ломить кости, появляется немотивированное хорошее настроение (эйфория); дрожь, озноб, чувство жажды; учащенное дыхание; спутанность сознания, бред. Колдовать в таком состоянии невозможно.
Время действия: 10 минут.

Благодарим МГ "Вольные алхимики" за возможность использовать их разработки.

FAQ
- Заклинаний очень много. Не хочу учить.
- Не учи :) Ничто не мешает тебе не использовать магию направо и налево. Эффект скастованного на тебя/рядом с тобой заклинания тебе объяснит кастовавший, если ты его спросишь.

- Здесь нет моего любимого заклинания, мне без него плохо!
- Можешь прислать его нам - мы включим его в список. Можешь не присылать, а сразу использовать на игре - с объяснением по жизни, что видят окружающие.

- Хочу использовать Непростительные и Морсмордре!
- Пожалуйста, не надо. Праздник все-таки...

- А можно дуэли?
- Можно. Какая свадьба без драки? %) Будет отдельный пост.

- Можно ли кастовать на себя?
- Да, можно.

@темы: магия, правила

Комментарии
2012-02-23 в 15:07 

Халет
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
Рушенька, а где боевые?? ((((((

2012-02-23 в 15:20 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Халет, будут в правилах по магическим дракам сиречь дуэлям :)

2012-02-23 в 15:30 

Халет
Не обвиняйте меня во всех смертных грехах - к некоторым я не имею отношения.
спасибо)

2012-07-23 в 21:50 

Девушка с татуировкой кальмара
Но такой уж был мой нрав: драться с теми, кто не прав ©
Жесты?)

2012-07-24 в 00:13 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Плохой Пес,
" Минимальный каст любого (!) заклинания (исключая случай магической дуэли, о котором чуть позже) - оборот палочки над головой и выпад.
Поклонники сезоновской/ВВВшной/ВЗшной/иной известной им системы магии могут в свое удовольствие использовать милые их сердцу жесты. Но претензии вроде "не тот жест - не сработало" не котируются. У нас все работает :)
"

2012-07-31 в 17:49 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
эффекты всех хулиганских чар снимаются заклятиями Финита Прошу прощения, что влезаю, но я никак не могу разобраться - я не могу найти в списке общих чар финиту или ее там нет и не предполагается?

2012-08-01 в 00:55 

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Wahnsinnige13, эм.. Финиты в списках нет, потому что это заклятие не бытовое и не хулиганское. Оно потому и вынесено отдельным пунктом. И строчку про "эффекты всех хулиганских чар снимаются заклятиями Финита" можно читать как "Финита - заклятие, снимающее все эффекты хулиганских чар". В общем, она там предполагается и даже есть, и использовать ее можно и нужно)

2012-08-01 в 07:28 

Wahnsinnige13
"Не убий, они справятся сами" (с) , рыцарь с большой дороги
-Руш-, ага, ок, дошло) Спасибо!

   

Широкая шотландская свадьба

главная