02:05 

Магические дуэли

Summerroush in Summershell
Что бы мы сделали, будь у нас мозги? (с)
Мы искренне надеемся, что боевая магия на игре не будет использоваться иначе, чем в ходе магического свадебного мордобоя дуэлей.
Чтобы дуэль состоялась, нужны двое противников, готовых сражаться, и секундант, которому в равной мере могут доверять оба и который при необходимости может выступить судьей и/или свидетелем. Он же перед началом поединка свидетельствует поставленные условия, если таковые были (пользоваться только уровнем Симпла/уровнем Максима, стоять во время боя на одной ноге, продолжать бой до первого попадания/до первого разоружения/до первого погибшего, проигравшему после дуэли скакать вокруг стола и кричать петухом/публично извиниться перед победителем/выпить залпом стакан виски, etc/). Внимание: все условия проговариваются, принимаются или не принимаются ДО начала боя. Это не спонтанная и неожиданная пьяная драка - это искусство :)
Если мага вызывают на дуэль, отказываться не принято, но в том, чтобы не драться здесь и сейчас, а назначить удобную обеим сторонам дату, нет ничего зазорного.
Ниже приведена система боевых чар с игр Волшебная Зима и Опасное Лето (т.к. женятся нынче персонажи именно ВЗ) и эта же система является основной по умолчанию. Но по обоюдной договоренности можно пользоваться любой другой известной и удобной дуэлянтам системе.

Благодарим МГ "Вольные алхимики" за возможность использовать их разработки.

Система, собственно, выглядит так.

@темы: Магия, правила

   

Широкая шотландская свадьба

главная